В мобильном приложении Wazzup менеджеры могут пользоваться функциями Wazzup с телефона. Менеджеры не будут привязаны к компьютеру, что увеличит скорость и количество ответов клиентам.
Приложение исключает потери входящих заявок из-за человеческого фактора. У нас нет понятия «непрочитанные сообщения», есть только «неотвеченные сообщения». Уведомление о входящем сообщении не пропадет, если просто нажать на диалог. Чтобы снять с диалога уведомление, менеджер должен либо ответить клиенту, либо нажать на специальную кнопку «Не требует ответа». Если менеджер не ответил клиенту — это его осознанное действие. Диалоги с неотвеченными сообщениями всегда находятся вверху списка. Это исключает возможность забыть о диалоге. Руководитель отдела продаж видит диалоги всех менеджеров и их уведомления о неотвеченных сообщениях. Так он сможет отследить, как и с какой скоростью менеджеры отвечают на сообщения. Менеджеры смогут работать сразу и в WhatsApp, и в Instagram через одно приложение. Не нужно будет тратить время, чтобы переходить из одного приложения в другое.
Комментарии не будут одобрены для публикации, если они являются спамом, оскорбительными, не по теме, содержат ненормативную лексику, содержат личные нападки или пропагандируют ненависть любого рода.
Этот сайт использует файлы cookie для предоставления вам отличного опыта пользователя. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.